МТС (+375 33) 677-08-98
VELCOM (+375 29) 933-58-62 velomarketby@gmail.com



 

Велосипед

Пара колес и педали, сопровождающиеся воспоминаниями о свободе и беззаботности далекого детства . Да, это велосипед, на котором можно и просто прокатиться, и одержать победу, участвуя в соревнованиях. Он может служить вам вечно. Или просто храниться  на вашем балконе. Хорошо, если у вас есть такой надежный товарищ. А что делать, если велосипеда нет? Вы решаетесь на покупку велосипеда, но тут же возникает целый ряд проблем… Вы знаете, какие сейчас бывают велосипеды? И какой же велосипед подойдет вам? Чаще всего происходит следующее: любой человек здравого смысла, придя в специализированный магазин, убегает оттуда, ощутив на себе непреодолимую волну сложной информации о производителях, правилах эксплуатации, рамах, компонентах и пр.  Да, в такой ситуации человек скорее всего откажется от идеи о покупке велосипеда и купит себе скутер или подержанный автомобиль.

Благодаря использованию самых новых материалов и технологий, внедрению последних изобретений велосипед превратился сегодня в сложный агрегат, и его выбор равноценен выбору любого автомобиля. Чтобы вас не испугал поток информации при выборе модели, мы сейчас подробно расскажем об основных моментах, с которыми вы столкнетесь.

Т. к. у всех разное представление об идеале велосипеда, производители нацелены на разных потребителей, но даже в этом случае можно выделить общие черты, какими должен обладать велосипед:

  • Небольшой вес (иногда вам самим придется перемещать его);
  • Прочность и надежность (вы не должны тратить свое время на ремонт после каждой второй поездки);
  • Легкость в управлении (вы должны иметь возможность проехать по извилистой и узкой дорожке);
  • Безопасность и устойчивость (его не должно водить в разные стороны);
  • Скорость (вы не должны тратить много времени на разгон);
  • Ремонтопригодность ( у вас не должно возникнуть проблем в приобретении запчастей для велосипеда).

Необходимо, чтобы велосипед вам нравился, потому как только в этом случае вы получите удовольствие от езды на нем.

Наилучший вариант – сборка велосипеда индивидуально для себя, но это весьма дорого. Такой велосипед обойдется почти вдвое дороже, чем его аналог уже готовой комплектации.  Дешевле приобрести готовый велосипед в магазине, но при этом следует помнить о некоторых нюансах. Компании, занимающиеся производством велосипедов, каждый раз встречаются с несогласиями и противоречиями: сделать меньше массу - потерять в прочности, а если увеличить прочность, сохраняя вес, то  увеличится стоимость. Ясно, что каждый выбор - это компромисс. Производители понимают это, поэтому выпускают большое количество моделей велосипедов, предназначенных для самых разнообразных целей. Какой же велосипед наиболее подходящий? -  В зависимости от цели. Никто ведь не спрашивает, какой автомобиль все же лучше— грузовой или легковой? Потому что всем ясно, что выбор в этом случае зависит от того, какой груз вы будете возить на этом автомобиле. Чтобы сделать правильный выбор, следует не только хорошо осознавать, для чего вам нужен велосипед, но и немного разбираться в его устройстве.

Начнем сначала. На чем же стоит заострить внимание…

Размер и типы рам велосипедов

Ключевым элементом велосипеда является рама. На протяжении многих десятилетий  велосипед претерпевал изменения. Рама  изготавливалась обычно из 8  труб, а еще 3 шли на переднюю вилку. За последние двадцать лет  произошли очень существенные перемены. Вначале пришли в жизнь  триатлонисты и презентовали миру нетрадиционный подход к конструкции рам, затем наступил пик развития  горных велосипедов с характерными им особенностями строения. Ведь рама - это самая главная деталь, от её геометрии будет зависеть к какому типу Ваш велосипед принадлежит(горный, дорожный, шоссейный, триальный, ВМХ и т.д.). Так же от рамы будут зависить и ходовые качества твоего велика.

Материалы для рам

Традиционным материалом всегда считалась легированная сталь, вторым по распространенности был алюминий. Однако за последние 10 лет рамы из алюминиевых сплавов, потеснили стальные. Действительно качественные трубы, используемые для производства рам, делают всего несколько фирм во всем мире. В процессе разработки ведется учет нагрузки. Качественную раму можно сделать практически из любого материала, возникает только вопрос: при помощи каких технологий и за какие деньги? Каждый производитель обладает своими уникальными технологиями, но тем не менее существуют и общие для всех.

Легированная сталь

Наиболее распространена и используема, однако за последние годы уступила свое место  алюминию. Это не связано непосредственно с ее качеством, скорее дело в соотношении качество-цена. Говорят, что  легированная сталь обладает надежностью, гибкостью, и при этом относительно дешевая, но в отличие от алюминия более склонна к ржавчине. При использовании легированной стали для крепления труб применяют пайку и сварку. При сварке труб используется  способ «в стык», а при пайке пользуются специальными муфтами. Пайка считается наиболее практичной, потому как открывает впоследущем возможность замены в раме отдельных  узлов.

Алюминий

Алюминиевые рамы отличаются высокой ценой и небольшим весом, жесткостью и неподверженностью ржавчине. Выделяют два типа крепления труб в этом случае: склейка и сварка. Говорят, что склейка не самый надежный способ, но если учесть то, что производители предоставляют гарантию на велосипедную раму для первого владельца, то это мнение врятли имеет какое-либо значение. Главной проблемой алюминия, как материала для рам, является накапливание напряжения при длительном использовании (имеются ввиду годы), одноко в последнее время и здесь нашли  решение.

Титан

Его главные особенности - высокая цена, надежность, малый вес, отсутствие деформаций и упругость. Рамы из титана делают некоторые отечественные производители, эти рамы в последствие используются самыми известными производителями велосипедов в мире.

Страницы: 1 2 3 4 5
Fuji
MirraCo
Schwinn
Specialized
Trek
Author
Kenda
Polisport
Shimano
RATING ALL.BY