МТС (+375 33) 677-08-98
VELCOM (+375 29) 933-58-62 velomarketby@gmail.com



 

Десять ошибок на занятиях велоспортом

Десять ошибок на занятиях велоспортом.

1 ошибка : недостаток отдыха.

Вспомним историю одного специалиста, который занимался кросс-кантри. Он  тренировался с огромным усердием,  начиная тренировки еще в марте, и уже в июле не мог занять достойного места на соревнованиях.
Он пришел  к мнению: «Наверное, я мало тренируюсь!» – и увеличил нагрузки. В итоге, он едва поднимался в гору, на которую раньше взлетал. Огорченный, он избавился от своего байка, снаряжения и стал заниматься шашками. «Крайние меры!»  – скажете вы, но нет. Организм приходит в норму в период отдыха, поэтому снизьте нагрузки в конце сезона и больше отдыхайте.

2 ошибка : стараться компенсировать сон.

Компенсировать упущенный сон может только сон, попытайтесь спать как минимум по семь часов в сутки. Более эффективно почки и печень работают ночью. Едва ли  Ваши мозг и мышцы смогут восстановиться после нагрузок без необходимого сна.

3 ошибка : стараться компенсировать неотработанные тренировки. 

В основном байкеры проводят свои тренировки по строгому расписанию. Мы же зачастую распределяем время и нагрузки тренировок, отталкиваясь от количества нашего свободного времени, и, выкроив полчаса,  вклиниваем свои тренировки по велоспорту среди занятий в бассейне и тренажерном зале. Это не есть хорошо.  В этом случае организм истощается, не имея возможности восстановиться.  В итоге пользы от занятий спортом нет. 
Придерживайтесь графика. Если что-то мешает прокатиться, доделывайте свое срочное дело, а после возвращайтесь к обычному ритму. Помните, что одна пропущенная тренировка не окажет большого влияния на  Вашу физическую форму.

Ошибка 4 : сосредоточенность на том,  в чем Вы превосходите других.

Может быть, Вы едва взбираетесь  в гору для того, чтобы нестись оттуда словно Николя Вуйо. Но однажды, упав во время спуска с горы, Вы поймете, что необходимо что-то менять.
Если Вы с легкостью взбираетесь на склон, однако боитесь извилистых дорог, то тогда отдайте день в неделю для езды вверх и вниз.  Если же Вы с трудом  забираетесь на худо-бедно крутой склон, то старайтесь это исправить. В первое время будут сложности, но улучшив свое мастерство, Вы перестанете остерегаться крутых подъемов.  Спустя какое-то время, Вы будете слышать сзади: «Вот это взлетел!»  К тому же Вы обретете невероятную скорость при езде.

5 ошибка: не заниметесь в группах.

Катаются  группой  не только одни «шоссейники». А  польза приходит  двойная: Вы должны ехать  быстро, что не делали бы одни, между тем есть возможность сделать сравнение с другими.
Байкеры, которые занимаются спортом серьезно, должны увеличивать нагрузки каждую неделю. Наилучшее решение для этого – заниматься в группе.
Только в группе Вы увидите,  в какой Вы форме  и насколько эффективны Ваши тренировки.  К тому же такие занятия приводят в образованию сообщества байкеров, где масса приятного общения и новых знакомств.

Ошибка 6: усиленная езда.

Огромный дядька издевательски кричит тому, кто едет в хвосте: «Устали, да? А я , например, всегда вот так вот катаюсь!» Знакомая ситуация. Но мысль неверная. Нужно менять уровень нагрузок  во время тренировок, чтобы была возможность восстановить силы.  Значительно важнее то, чтобы эмоции к тренировкам остались положительные. Организму будет полезна спокойная езда между занятиями велоспортом и в выходные дни после изнуряющих соревнований.

Ошибка 7: едите тогда,  когда только хочется.

Неверно. Нужно есть до того момента, как почувствуете голод. Да, возможно, сложновато  не забыть что-нибудь съесть, когда полное чувство комфорта. Однако когда Вы  почувствуете урчание в желудке, будет  уже поздно. Мало в крови сахара, энергия на исходе и Вы уже не можете налегать на педали с необходимой силой. 
Берите как правило есть энергетический шоколадный батончик  раз в сорк пять минут, в том случае,  если Вы в пути больше двух часов. В поездке более 4 часов необходимо съедать что-нибудь наиболее существенное, нежели бутерброд. Возможно, Вы думаете, что на трассе еда не настолько важна, потому как гонщики пользуются гелем или батончиком максимум 2 раза за гонку. Однако не забывайте, что для них привычное дело находиться 3 часа на велогоночной трассе, а профессиональные гонщики получают пакет сэндвичей на половине пути в 200 км.

Ошибка 8: маленькое количество питья.

Мы вовсе не говорим о напитках в баре. Все знают, что необходимо пить часто, но понемногу. Не меньше 2 литров воды. Очень плохо идти на старт обезвоженным. Байкер, который находится в хорошей форме, может ехать на небольшом количестве воды 2 часа, и это совсем не предел. Собираясь на длительное время в дорогу, захватите с собой кэмэлбак.

Ошибка 9: кататься, когда не совсем здоровы.

Ездить с простудным заболеванием, конечно, можно, но если Вы больны чем-то более серьезным, то лучше не стоит.
Чтобы преодолеть болезнь в велосипедном седле, не нужно слишком усердствовать с педалями. Для выздоровления Вам понадобится много энергии, поэтому просто прокатитесь неподалеку.  После поправки выждите еще пару дней перед тем как снова вернуться к тренировкам. В этом случае  Ваш организм не будет ослаблен  и Вы не заболеете вновь.

Ошибка 10: плохие эмоции.

У каждого возникали какие-то проблемы, в их числе и проблемы на байке. Выкинем это из головы! Профессионалы проявляют как хорошие, так и плохие результаты. Но не стоит принимать близко к сердцу отрицательные результаты .
Должна быть причина Вашим неудачам, но попытайтесь отвлечься от проблем насущных и получайте удовольствие от катания на Вашем байке. Будьте готовы к трудностям и не опускайте руки! Вернее ноги с Ваших педалей. Хорошие эмоции и положительный настрой приведет к хорошим результатам.
 

Fuji
MirraCo
Schwinn
Specialized
Trek
Author
Kenda
Polisport
Shimano
RATING ALL.BY