МТС (+375 33) 677-08-98
VELCOM (+375 29) 933-58-62 velomarketby@gmail.com



 

Насколько хорош "Ашанобайк" или проблемы дешевых велосипедов

Сеть гипермаркетов "Ашан" в Москве предлагает дешевые велосипеды, которые внешне выглядят “круто”, но в ущерб функциональности. Москвичи прозвали их ”ашанобайками”. Ну разве не прикольно купить за 3-5 тыс.руб. (100-200$) велосипед с передним и задним амортизаторами, дисковыми тормозами и т.д.? Да и выглядит он неплохо.

Но покупать такой велосипед не посоветуешь, даже для того, чтобы съездить за пивом. У тех, кто разбирается, такой велосипед вызывает такую же реакцию, как и наглухо тонированная девятка, “затюнингованная” под завязку. Приведем в подтверждение случай из жизни.

Итак человек собирается покупать велосипед, говорит что ничего серьезного не надо, просто он кататься хочет не только по асфальту, но и по бездорожью. Долго его отговаривали, но в итоге из-за ограниченности в деньгах, купил он нечто как на картинке выше. И тут НАЧАЛОСЬ. Следует отметить, что рементопригодность подобного чуда, в отличие от тех же самых Аистов и Туристов, просто никакая. Первые 2-3 раза проблем никаких. В конце недели появились небольшие проблемы: плохо работает задний переключатель - то заедает, то сразу через несколько звездочек перепрыгивает. Нужная передача включается обычно со второй-третьей попытки. Проблемы с тросиками: у них неудачное крепление, подают в колеса. После неудачного спрыгивания появилась небольшая восьмерка на колесе (последствия экономии производителя на ободах). У двух тросиков потерялись колпачки – теперь там бородка. Трудно будет регулировать тормоза. Продолжаем… К концу второй недели появились жуткие звуки. Основная причина – рамка заднего переключателя “гуляет” и цепь за нее стала задевать. К сожалению уже ничего не сделаешь: надо покупать новый переключатель. Еще владелец стал жаловаться на задний амортизатор: велосипед все время раскачивается, едет как по волнам. А на лежачих полицейских – вообще пробивается (т.е. сжимается до максимума, когда одна деталь ударяется о другую). Потом, где-то через полтора месяца, задний амортизатор отвалился совсем. Следующий этап. Восьмерка на колесе все больше и больше (скоро за раму начнет задевать  ). Начала расслаиваться и крошиться покрышка. Проблемы с настройкой переднего тормоза: велосипед плохо тормозит, сделать с этим ничего не получается. Отвалилась “какая-то металлическая хрень”. Еще недели через две произошла поломка переднего амортизатора: его заклинило и больше он не амортизировал.

Это конечно похоже немного на придуманную историю, но, тем не менее, случай реальный.

В то же время, читая отзывы про бюджетные и самые дешевые велосипеды, можно заметить следующее: проблемы, которые возникают с велосипедом, больше зависят не от марки и цены, а от владельца. Кто-то лишний раз боится поцарапать, каждый день тряпочкой протирает. А кто-то гоняет по лесу. Кто-то за год проезжает 200-300 км., а кто-то за раз… тоже 200 км. 

Примерно 20% владельцев велосипедов стоимостью меньше 5 тыс. руб. очень недовольны ими. Примерно 30-40% ощущают недостатки, но не считают необходимым покупать что-то другое. И наконец оставшиеся 40-50% полностью довольны и не видят недостатков. Более того среди последней категории есть часть людей, которые в принципе не видят разницы между дорогими и дешевыми велосипедами: “Покатался на таком-то очень крутом велосипеде – разницы не заметил”. Типичные отзывы и впечатления людей: “Здорово!”, “Ура, у меня получается!”, “Спорт на свежем воздухе – это клево!”, “Сегодня целый день радостное настроение!”…. ну на крайний случай “Ужасно болит попа. Как же велосипедисты ездят? У них что мозоль там?”  И лишь немногие пишут о том, что их раздражает или что что-то не работает. Так что не все так плохо.

Источник www.velostart.ru

Fuji
MirraCo
Schwinn
Specialized
Trek
Author
Kenda
Polisport
Shimano
RATING ALL.BY